Главная » Статьи » Мои статьи |
Эвакуатор
Поправки в Кодекс об административных нарушениях должны навести порядок в применении этих средств вынужденного перемещения. В том числе ограничить сферу действия этих страшных машин. А так же дать возможность водителям устранить нарушение до принятия жестких решений. Напомним, что регулировать эвакуацию стали неспроста. Огромное количество конфликтов возникает на этом поприще. Последней каплей стало суточное заседание в машине, уже погруженной на эвакуатор, одного из автомобилистов. Отсутствие четких правил работы, заоблачные требования по оплате навязанных услуг, невозможность обжаловать решение об эвакуации - все это вместе потребовало внесения изменений в федеральное законодательство, чтобы ни один регион не занимался самоуправством. Итак, какие новации предусмотрены в новом документе? Во-первых, задержание транспортного средства больше не распространяется на случай, когда водитель забыл права дома. Сейчас информационное поле настолько развито, что сотрудник ГИБДД может в любой момент убедиться, что водителю права выдавались и они действуют в момент проверки . Штрафа в 500 рублей и журения на тему, ай-ай ай, документы надо возить с собой, не избежать, но зато машину не отберут. Вторая новация этого документа - четкое указание, что эвакуировать автомобиль можно только в том случае, если он припарковался под знаком, оснащенным дополнительной информационной табличкой, сообщающей о том, что работает эвакуатор. До сих пор автомобили, припаркованные с нарушением требований знаков и разметки, можно было увозить на штрафстоянку без всяких оговорок. Эта поправка вступит в силу в отличие от всех остальных, предусмотренных законом, только через два месяца. Зато через десять дней после официального опубликования должны заработать следующие поправки. В законе теперь четко прописано, что если есть возможность устранить причину задержания машины до того, как эвакуатор тронулся с места, то автомобиль должны вернуть. Поводом может быть появление водителя на месте. Чтобы не возникало лишних конфликтов, должностное лицо, которое оформило задержание транспортного средства, должно присутствовать на месте, пока эвакуатор не тронется в путь. До сих пор довольно часто происходило следующее: водитель возвращался к машине, которую уже погрузили на эвакуатор, но вернуть ее автовладельцу никто не мог потому, что тот, кто оформил задержание, уже исчез. Еще одна новация - это эвакуация автомобиля, припаркованного на месте, предназначенном для инвалидов. На них могут стоять только те автомобили, которые перевозят инвалидов. Эти машины должны иметь соответствующий знак. А чтобы не навешивали на себя эти знаки все подряд, вводится еще и штраф за незаконную установку такой таблички - 5 тысяч рублей. Автовладельцу, который забыл свое водительское удостоверение дома, задержание машины больше не грозит Одна из главных причин конфликта водителей и эвакуаторщиков - странная организация движения. Поставил вечером машину на улице, где это разрешено, а с утра стоят новые знаки и работают эвакуаторы. Чтобы избежать конфликтов, те кто отвечает за организацию движения, не менее чем за 20 дней до установки новых знаков и нанесения соответствующей разметки, должны предупредить водителей о грядущих изменениях. http://www.rg.ru/2015/06/10/evakuacia.html | |
Просмотров: 427 | | |
Всего комментариев: 0 | |